адрес:150002, Ярославская область, г. Ярославль, Парковый проезд, дом 7
тел.:(4852) 45-03-67
e-mail:kpni450367@mail.ru
Обратная связь
Воспитательная деятельность
Социальное сотрудничество
Наши достижения
Галерея
Журнал
https://youtu.be/HGlowZRDhJA НАШЕ ВИДЕО
ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Доступная среда
Информационная открытость учреждения
Версия для слабовидящих
Волонтерам
28.12.2017
Проект «сочиняй мечты».
Клиенты интерната, не смотря на разнообразный досуг, тем не менее, пребывают  в одном месте, с ...
подробнее
25.12.2017
Фестиваль творчества молодых людей с ОВЗ «Виктория».
15 декабря во Дворце молодежи состоялся гала-концерт фестиваля творчества молодых людей с ОВЗ «...
подробнее
25.12.2017
Соревнования по плаванию среди людей с ОВЗ.
24 декабря при поддержке Ассоциации студенческих спортивных клубов России состоялись соревнования по...
подробнее

ПЛАН ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА

Отчет о выполнении мероприятий по улучшению качества работы ГБУ СО ЯО Красноперекопского психоневрологического интерната.

Результаты мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в ГБУ СО ЯО Красноперекопском психоневрологическом интернате, проведенном в соответствии с Приказом Департамента ьруда и социальной поддержки населения Ярославской области № 39 от 25.01.2016 г.

Результаты мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в ГБУ СО ЯО Красноперекопском психоневрологическом интернате, проведенном в соответствии с Приказом Департамента ьруда и социальной поддержки населения Ярославской области № 1179 от 18.12.2014 г.

План реализации в учреждении политики в области качества на 2017 год.

План реализации в учреждении политики в области качества на 2016 год.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ СО ЯО Красноперекопский психоневрологический интернат на 2014 год.

План мероприятий в рамках реализации в учреждении политики в области качества на 2015 год.

План мероприятий в рамках реализации в учреждении политики в области качества на 2014 год.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА

План  мероприятий по улучшению качества работы

ГБУ СО ЯО Красноперекопский психоневрологический интернат на 2014 г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Проведение капитальных ремонтов помещений женского отделения, трудового-воспитательного центра и реабилитационного отделения

 

План работы учреждения, рекомендации общественного попечительского совета

2-4 квартал 2014 г.

Администрация учреждения

Улучшение качества социально-бытовых услуг

  • Доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении – 100%

2.

Повышения квалификации сотрудников

Политика учреждения в области качества, план обучения персонала на 2014 г.

В течение года

Администрация учреждения

Повышение профессионального мастерства, уровня компетентности и квалификации персонала

  • Количество сотрудников, повысивших свою квалификацию – 3 врача (по специальности «психиатрия»), 6 мед.сестер

 

  • Доля сотрудников, имеющих первую категорию – 50%
  • Доля сотрудников, имеющих высшую категорию – 30%

3.

Увеличение количества баннеров, стендов в отделениях, выпусков журналов «Вот как мы живем!», переработка и дополнение  существующих положений о работе различных подразделений интерната, размещение информации об учреждении и оказываемых услугах в СМИ и на сайте,  работа по совершенствованию информационного сайта интерната

Постановления Правительства РФ,  методические рекомендации по проведению независимой оценки качества и доступности соц.услуг Минтруда РФ

В течение года

Администрация учреждения, старший воспитатель реабилитационного отделения

повышение информированности населения об оказываемых услугах

  • Количество баннеров – 7 штук
  • Количество информ.стендов – 8 штук
  • Доля лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным – 100%

4.

завершение работы по оформлению живого уголка

 

 

План работы интерната на 2014 год, план работы реабилитационного отделения интерната на 2014 г., рекомендации общественного попечительского совета, результаты опроса клиентов

2 квартал 2014 года

Администрация, старший воспитатель реабилитационного отделения

Реализация экотерапии в полном объеме

  • Количество занятий в живом уголке (30 в месяц).
  • Количество клиентов, посетивших уголок – 100% от общего количества (физически способных).
  • Полное укомплектование уголка 20 растениями, 13 животными, 1 аквариум с декоративными рыбками.

 

5.

Продолжить оснащение помещений и территории  интерната средствами ухода, реабилитации, малой механизации и т.д. для инвалидов, имеющих ограничения жизнедеятельности (нарушения зрения, слуха, опорно-двигательной системы и т.п.)

Требования программы «Доступная среда», результаты мониторинга в рамках милиотерапии

В течение года

Администрация учреждения

Повышение  доступности среды для маломобильных клиентов интерната

 

  • Доля  клиентов, оценивающих  условия проживания в интернате как комфортные, удобные, безопасные, доступные  (по данным опроса) – 100%
  • Доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении – 100%

 

6.

Расширение взаимодействия с общественными организациями, учреждениями культуры, спорта, образования и т.д. в рамках социального партнерства

План работы интерната на 2014 год, план работы реабилитационного отделения интерната на 2014 г.. рекомендации общественного попечительского совета

В течение года

Администрация, старший воспитатель реабилитационного отделения, заведующие отделениями

Увеличение количества и диапазона предлагаемых для клиентов социально-педагогических, социально-психологических, социально-бытовых услуг с целью их социализации, реабилитации, интеграции в общество

  • Проведение совместных мероприятий (250  -  в год)
  • Количество партнеров – 13 организаций

7.

Мониторинг качества и доступности предоставления учреждением  социальных услуг населению  

 

В соответствии с требованиями процедуры проведения независимой оценки эффективности деятельности и качества предоставляемых услуг

 

1 раз в год (декабрь 2014 г.)

Администрация, заведующие отделениями, общественный попечительский совет

Информационно-аналитическая записка с анализом результатов мониторинга и рекомендациями

 

  • Доля клиентов, удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг – 100 %
  • Отчет общественного совета

8.

Обеспечение выполнения медицинских услуг в полном объеме; получение лицензии на медицинскую деятельность; расширение спектра медицинских услуг

 

В соответствии со стандартом предоставления медицинских и социальных услуг,  политикой учреждения в области качества

В течение года

Зам.директора по медицинской части, мед.персонал учреждения

Повышение качества  оказания медико-социальных услуг в рамках стандартов и расширение спектра оказываемых услуг

  • Закуплено оборудование для мини-лаборатории,
  • Лазерный стоматологический аппарат «Оптодан»
  • Анализатор биохимический «Торус»

 

  • аппараты в отделение «Милосердие»

для ионизации и дезинфекции воздуха,

  • аппараты для физиокабинета.

 

  • Доля клиентов учреждения, обеспеченная  лечебно-профилактическими, диагностическими мероприятиями – 100% .

 

9.

Внедрение в работу новых форм оказания социальных услуг, технологий.

В соответствии с политикой учреждения в области системы менеджмента качества, план работы учреждения, положением о статусе инновационной площадки

В течение года

Администрация, зав.отделениями,  мед.персонал, психолог, воспитатели

Повышение эффективности реабилитационной деятельности

Реализация реабилитационных программ  с использованием элементов оккупациональной терапии, экотерапии,  иппотерапии, милиотерапии, социально-трудовой реабилитации

 

10.

Семинары для мед.сотрудников учреждения  на тему «Деонтология»  в рамках закона о психиатрической помощи

 

План обучающих занятий с мед.персоналом учреждения

В течение года

Старшая мед.сестра, заведующие отделения

  • Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

 

  • Повышение уровня профессиональной компетентности персонала учреждения

 

  • Разработка «Кодекса среднего и младшего медицинского персонала по осуществлению проф.деятельности»
  • доля клиентов, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным – 100%
  • доля клиентов, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме – 100%
  • 100% клиентов удовлетворены работой персонала (по данным опроса),
  • субъективная оценка сотрудниками уровня своей компетентности (по результатам опроса)

11.

улучшение условий  и охраны труда персонала учреждения

Требования трудового законодательства, повышение заработной платы согласно «Дорожной карты» на 2014 г.

В течение года

Администрация, бухгалтерия, психолог

Повышение удовлетворенности персонала своей работой

  • доля персонала, удовлетворенная условиями труда – 100%;
  • психологические тренинги для сотрудников – 2 раза в год;
  • профилактика синдрома «профессионального выгорания» сотрудников учреждений социального обслуживания - проведено 2 семинара;
  • аттестация рабочих мест в соответствии с нормативами
  • субъективная оценка сотрудниками уровня удовлетворенности условиями проф.деятельности (по результатам опроса)

12.

Разработка проекта стандарта «Организация внутреннего аудита в учреждении» в рамках развития системы менеджмента качества

В соответствии с требованиями системы менеджмента качества

4 квартал 2014 г.

администрация

Проект стандарта «Организация внутреннего аудита в учреждении»

стандарт «Организация внутреннего аудита в учреждении»

 

Информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг

© 2014г. Красноперекопский психоневрологический интернат
Все права защищены.
Создание сайтов - ЯрНео
Яндекс.Метрика