адрес:150002, Ярославская область, г. Ярославль, Парковый проезд, дом 7
тел.:(4852) 45-03-67
e-mail:kpni450367@mail.ru
Обратная связь
Воспитательная деятельность
Социальное сотрудничество
Наши достижения
Галерея
Журнал
https://youtu.be/HGlowZRDhJA НАШЕ ВИДЕО
ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Доступная среда
Информационная открытость учреждения
Версия для слабовидящих
03.10.2017
Календарь памятных дат военной истории Отечества на октябрь.
№ п/п Дата Событие 1 ...
подробнее
02.10.2017
Собака - лучший друг человека.
Часто можно слышать "Собака - лучший друг человека". И это действительно так. Собака ...
подробнее
02.10.2017
Полумарафон «Ростов Великий».
1 октября в Ростове прошел предпоследний этап спортивно-массового мероприятия «Бегом по Золото...
подробнее

ПЛАН ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА

Отчет о выполнении мероприятий по улучшению качества работы ГБУ СО ЯО Красноперекопского психоневрологического интерната.

Результаты мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в ГБУ СО ЯО Красноперекопском психоневрологическом интернате, проведенном в соответствии с Приказом Департамента ьруда и социальной поддержки населения Ярославской области № 39 от 25.01.2016 г.

Результаты мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в ГБУ СО ЯО Красноперекопском психоневрологическом интернате, проведенном в соответствии с Приказом Департамента ьруда и социальной поддержки населения Ярославской области № 1179 от 18.12.2014 г.

План реализации в учреждении политики в области качества на 2017 год.

План реализации в учреждении политики в области качества на 2016 год.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ СО ЯО Красноперекопский психоневрологический интернат на 2014 год.

План мероприятий в рамках реализации в учреждении политики в области качества на 2015 год.

План мероприятий в рамках реализации в учреждении политики в области качества на 2014 год.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА

План  мероприятий по улучшению качества работы

ГБУ СО ЯО Красноперекопский психоневрологический интернат на 2014 г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Проведение капитальных ремонтов помещений женского отделения, трудового-воспитательного центра и реабилитационного отделения

 

План работы учреждения, рекомендации общественного попечительского совета

2-4 квартал 2014 г.

Администрация учреждения

Улучшение качества социально-бытовых услуг

  • Доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении – 100%

2.

Повышения квалификации сотрудников

Политика учреждения в области качества, план обучения персонала на 2014 г.

В течение года

Администрация учреждения

Повышение профессионального мастерства, уровня компетентности и квалификации персонала

  • Количество сотрудников, повысивших свою квалификацию – 3 врача (по специальности «психиатрия»), 6 мед.сестер

 

  • Доля сотрудников, имеющих первую категорию – 50%
  • Доля сотрудников, имеющих высшую категорию – 30%

3.

Увеличение количества баннеров, стендов в отделениях, выпусков журналов «Вот как мы живем!», переработка и дополнение  существующих положений о работе различных подразделений интерната, размещение информации об учреждении и оказываемых услугах в СМИ и на сайте,  работа по совершенствованию информационного сайта интерната

Постановления Правительства РФ,  методические рекомендации по проведению независимой оценки качества и доступности соц.услуг Минтруда РФ

В течение года

Администрация учреждения, старший воспитатель реабилитационного отделения

повышение информированности населения об оказываемых услугах

  • Количество баннеров – 7 штук
  • Количество информ.стендов – 8 штук
  • Доля лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным – 100%

4.

завершение работы по оформлению живого уголка

 

 

План работы интерната на 2014 год, план работы реабилитационного отделения интерната на 2014 г., рекомендации общественного попечительского совета, результаты опроса клиентов

2 квартал 2014 года

Администрация, старший воспитатель реабилитационного отделения

Реализация экотерапии в полном объеме

  • Количество занятий в живом уголке (30 в месяц).
  • Количество клиентов, посетивших уголок – 100% от общего количества (физически способных).
  • Полное укомплектование уголка 20 растениями, 13 животными, 1 аквариум с декоративными рыбками.

 

5.

Продолжить оснащение помещений и территории  интерната средствами ухода, реабилитации, малой механизации и т.д. для инвалидов, имеющих ограничения жизнедеятельности (нарушения зрения, слуха, опорно-двигательной системы и т.п.)

Требования программы «Доступная среда», результаты мониторинга в рамках милиотерапии

В течение года

Администрация учреждения

Повышение  доступности среды для маломобильных клиентов интерната

 

  • Доля  клиентов, оценивающих  условия проживания в интернате как комфортные, удобные, безопасные, доступные  (по данным опроса) – 100%
  • Доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении – 100%

 

6.

Расширение взаимодействия с общественными организациями, учреждениями культуры, спорта, образования и т.д. в рамках социального партнерства

План работы интерната на 2014 год, план работы реабилитационного отделения интерната на 2014 г.. рекомендации общественного попечительского совета

В течение года

Администрация, старший воспитатель реабилитационного отделения, заведующие отделениями

Увеличение количества и диапазона предлагаемых для клиентов социально-педагогических, социально-психологических, социально-бытовых услуг с целью их социализации, реабилитации, интеграции в общество

  • Проведение совместных мероприятий (250  -  в год)
  • Количество партнеров – 13 организаций

7.

Мониторинг качества и доступности предоставления учреждением  социальных услуг населению  

 

В соответствии с требованиями процедуры проведения независимой оценки эффективности деятельности и качества предоставляемых услуг

 

1 раз в год (декабрь 2014 г.)

Администрация, заведующие отделениями, общественный попечительский совет

Информационно-аналитическая записка с анализом результатов мониторинга и рекомендациями

 

  • Доля клиентов, удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг – 100 %
  • Отчет общественного совета

8.

Обеспечение выполнения медицинских услуг в полном объеме; получение лицензии на медицинскую деятельность; расширение спектра медицинских услуг

 

В соответствии со стандартом предоставления медицинских и социальных услуг,  политикой учреждения в области качества

В течение года

Зам.директора по медицинской части, мед.персонал учреждения

Повышение качества  оказания медико-социальных услуг в рамках стандартов и расширение спектра оказываемых услуг

  • Закуплено оборудование для мини-лаборатории,
  • Лазерный стоматологический аппарат «Оптодан»
  • Анализатор биохимический «Торус»

 

  • аппараты в отделение «Милосердие»

для ионизации и дезинфекции воздуха,

  • аппараты для физиокабинета.

 

  • Доля клиентов учреждения, обеспеченная  лечебно-профилактическими, диагностическими мероприятиями – 100% .

 

9.

Внедрение в работу новых форм оказания социальных услуг, технологий.

В соответствии с политикой учреждения в области системы менеджмента качества, план работы учреждения, положением о статусе инновационной площадки

В течение года

Администрация, зав.отделениями,  мед.персонал, психолог, воспитатели

Повышение эффективности реабилитационной деятельности

Реализация реабилитационных программ  с использованием элементов оккупациональной терапии, экотерапии,  иппотерапии, милиотерапии, социально-трудовой реабилитации

 

10.

Семинары для мед.сотрудников учреждения  на тему «Деонтология»  в рамках закона о психиатрической помощи

 

План обучающих занятий с мед.персоналом учреждения

В течение года

Старшая мед.сестра, заведующие отделения

  • Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

 

  • Повышение уровня профессиональной компетентности персонала учреждения

 

  • Разработка «Кодекса среднего и младшего медицинского персонала по осуществлению проф.деятельности»
  • доля клиентов, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным – 100%
  • доля клиентов, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме – 100%
  • 100% клиентов удовлетворены работой персонала (по данным опроса),
  • субъективная оценка сотрудниками уровня своей компетентности (по результатам опроса)

11.

улучшение условий  и охраны труда персонала учреждения

Требования трудового законодательства, повышение заработной платы согласно «Дорожной карты» на 2014 г.

В течение года

Администрация, бухгалтерия, психолог

Повышение удовлетворенности персонала своей работой

  • доля персонала, удовлетворенная условиями труда – 100%;
  • психологические тренинги для сотрудников – 2 раза в год;
  • профилактика синдрома «профессионального выгорания» сотрудников учреждений социального обслуживания - проведено 2 семинара;
  • аттестация рабочих мест в соответствии с нормативами
  • субъективная оценка сотрудниками уровня удовлетворенности условиями проф.деятельности (по результатам опроса)

12.

Разработка проекта стандарта «Организация внутреннего аудита в учреждении» в рамках развития системы менеджмента качества

В соответствии с требованиями системы менеджмента качества

4 квартал 2014 г.

администрация

Проект стандарта «Организация внутреннего аудита в учреждении»

стандарт «Организация внутреннего аудита в учреждении»

 

Информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг

© 2014г. Красноперекопский психоневрологический интернат
Все права защищены.
Создание сайтов - ЯрНео
Яндекс.Метрика