адрес:150002, Ярославская область, г. Ярославль, Парковый проезд, дом 7
тел.:(4852) 45-03-67
e-mail:kpni450367@mail.ru
Обратная связь
ДНЕВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ГАЛЕРЕЯ
ЖУРНАЛ
https://youtu.be/HGlowZRDhJA НАШЕ ВИДЕО
ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВОЛОНТЕРСТВО
РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОЦЕНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
ОТЗЫВЫ О ГБУ СО ЯО КПНИ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ИСТОРИИ
НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ: информация для членов семей, родных и близких
29.05.2023
ВОЕННАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ
Перечень региональных и муниципальных льгот и мер социальной поддержки, предоставляемых в настоя...
подробнее
11.04.2023
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
#js-show-iframe-wrapper{position:relative;display:flex;align-items:center;justify-content:center;w...
подробнее
22.01.2021
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
...
подробнее

ДНЕВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ

КРУЖОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     На протяжении многих лет руководителем  кружка является воспитатель первой категории Громова  Светлана Юрьевна. В настоящее время занимает должность старшего воспитателя, но занятия по изобразительной деятельности с клиентами реабилитационного отделения проводит  систематически.

     Изобразительная деятельность – это деятельность направлена на передачу образа объекта в рисунке или в фигуре. Она формирует такие важные качества личности, как активность, самостоятельность, инициативность, целеустремленность. Кроме того, изотворчество в целом способствуют поднятию общего жизненного тонуса. Занятия изобразительным  искусством при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности умственно отсталого человека, воспитанию у него положительных навыков и привычек.

В основе разработки и реализации занятий в рамках творческого направления лежат следующие задачи:

  • способствовать коррекции недостаточного развития познавательной сферы умственно отсталых людей путем систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;
  • находить в изображаемом объекте существенные признаки, устанавливать сходство и различие;
  • содействовать развитию у инвалидов аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;
  • ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;
  • исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путем использования вариативных и многократно повторяющихся графических действий с применением разнообразного изобразительного материала;
  • дать инвалидам знания элементарных основ рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;
  • знакомить с отдельными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
  • развивать у инвалидов речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности; декоративного рисования и умения применять их в учебной, трудовой и общественно полезной деятельности;
  • развитие у учащихся эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства;
  • расширение и уточнение словарного запаса за счет специальной лексики, совершенствование фразовой речи;
  • содействие нравственному и трудовому воспитанию.

В качестве результатов освоения изобразительной деятельности можно отметить следующие:

  1. В ценностно-ориентационной сфере
  • осмысленное и эмоционально-ценностное восприятие произведений искусства;
  • формирование активного отношения к традициям культуры;
  • воспитание уважения к искусству;
  • восприятие мира, человека, окружающих явлений с эстетических позиций.
  1. В трудовой сфере
  • овладение основами культуры практической творческой деятельности различными материалами и инструментами;
  • умение эстетически подходить к деятельности.
  1. В познавательной сфере
  • овладение средствами художественного изображения;
  • развитие способности наблюдать и анализировать;
  • развитие образного мышления;
  • развитие фантазии, воображения, визуальной памяти.

 

Можно выделить три вида рисования: предметное, сюжетное, декоративное.

Задачи и содержание обучения рисованию отдельных предметов:

  • Вызвать интерес к процессу рисования;
  • Познакомить с материалами для рисования и приемами пользования ими;
  • Научить приемам проведения различных линий и форм;
  • Познакомить с цветами;
  • Развивать композиционные навыки;
  • Совершенствовать технические навыки;
  • Научить правильной передаче формы, признаков, величины, цвета предмета.

Задачи и содержание обучения сюжетному рисованию:

  • Учить изображать предметы, связанные между собой;
  • Учить рисовать согласно заданной темы.

Задачи и содержание обучения декоративному рисованию:

  • Развивать композиционные умения в ритмичном расположении форм в узоре, фигуре;
  • Развивать умение сочетать цвета;
  • Развивать технические навыки в пользовании инструментом (кисть, мелки и т.д.)
> Вернуться в раздел ДНЕВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
© 2014г. Красноперекопский психоневрологический интернат
Все права защищены.
Создание сайтов - ЯрНео
Яндекс.Метрика