адрес:150002, Ярославская область, г. Ярославль, Парковый проезд, дом 7
тел.:(4852) 45-03-67
e-mail:kpni450367@mail.ru
Обратная связь
Воспитательная деятельность
Социальное сотрудничество
Наши достижения
Галерея
Журнал
https://youtu.be/HGlowZRDhJA НАШЕ ВИДЕО
ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Доступная среда
Информационная открытость учреждения
Версия для слабовидящих
03.10.2017
Календарь памятных дат военной истории Отечества на октябрь.
№ п/п Дата Событие 1 ...
подробнее
02.10.2017
Собака - лучший друг человека.
Часто можно слышать "Собака - лучший друг человека". И это действительно так. Собака ...
подробнее
02.10.2017
Полумарафон «Ростов Великий».
1 октября в Ростове прошел предпоследний этап спортивно-массового мероприятия «Бегом по Золото...
подробнее

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ СО ЯО Красноперекопского психоневрологического интерната.

Результаты проведения независимой оценки качества работы учреждения (анкетирование клиентов ГБУ СО ЯО Красноперекопского психоневрологического интерната)

Результаты проведения независимой оценки качества работы учреждения (анкетирование клиентов

ГБУ СО ЯО Красноперекопского психоневрологического интерната)

 

 

         В целях реализации подпункта «к» пункта 1 Указа Президента РФ от 7.05.2012 г. № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», в соответствии с порядком проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания Ярославской области, утвержденным Общественным советом при департаменте труда и социальной поддержки населения (протокол № 1 от 20.12.2013 г.) в период с 24.02.2014 г. по 28.02.2014 г.. в интернате было проведено анкетирование, в котором приняли участие 147 человек – клиентов учреждения, что составляет 27% от общего контингента. Опрашиваемые являются инвалидами и лицами пожилого возраста. Полученные результаты были обработаны и проанализированы.

Выводы по результатам анкетирования:

  1. Результаты анкетирования показали, что все клиенты, принявшие участие в опросе достаточно хорошо и очень хорошо информированы о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг.
  2. Все опрашиваемые выразили удовлетворенность  условиями предоставления социальных услуг.
  3. В учреждении отсутствуют очереди при получении социальных услуг, что подтверждается всеми респондентами.
  4. Персонал интерната, по мнению клиентов, обладает высоким уровнем профессионализма и компетентности.
  5. Опрашиваемые отметили, что персонал учреждения вежлив и доброжелателен всегда, независимо от ситуации.
  6. В целом, качество предоставляемых социальных услуг в интернате оценивается клиентами как очень высокое.
  7. Удовлетворенность условиями проживания, питанием, проводимыми мероприятиями отмечается всеми респондентами.
  8. Все проживающие, участвовавшие в опросе, рекомендовали бы своим родственникам и знакомым, при необходимости, социальные услуги, предоставляемые учреждением.
  9. Среди предложений и пожеланий по улучшению качества предоставляемых услуг была отмечена необходимость создания живого уголка. Заметим, что на момент проведения опроса живой уголок был организован в реабилитационном отделении, но проводилась его «доукомплектация» (новыми животными, птицами и растительностью). В связи с этим не все клиенты интерната имели возможность посещения  живого уголка, а многие еще не имели информацию о его функционировании.

Полученные в процессе анкетирования результаты полностью подтверждаются данными мониторинга, проводимого в рамках реализации в интернате «Милиотерапии» - технологии реабилитационной деятельности. «Милиотерапия» является организацией комплексного воздействия факторов среды для улучшения самочувствия и повышения качества жизни клиентов учреждения. В ходе реализации милиотерапии создается активная, действенная среда обитания (проживания), побуждающая лиц с ограниченными возможностями к «самодейтельности», отходу от иждевенческих настроений и гиперопеки. По отношению к клиентам интерната, имеющим ограниченные умственные и физические возможности, милиотерапия подразумевает формирование санитарно-гигиенических и хозяйственно-бытовых навыков, вовлечение в общественно полезную деятельность, активизацию интересов и потребностей.

В процессе реализации милиотерапии оформились направления работы:

1. Лечебно-профилактический, целью которого является улучшение состояния здоровья, предупреждение развития ряда заболеваний внутренних органов.

2. Культурно-досуговый, заключающийся в организации и обеспечении досуга путем заполнения свободного времени и общения.

3. Информационно-просветительский, включающий в себя развитие коммуникативной компетентности, формирование системы соответствующих знаний.

Для нивелирования неблагоприятного воздействия факторов среды, связанных с особенностями социальной ситуации проживания клиентов интерната, окружение было организовано таким образом, чтобы оно как можно больше приближалось к естественному, стимулировало адаптационные возможности человека и формировало у него ответственность за свое поведение. Клиенты включены в деятельность, максимально учитывающую их личные интересы и индивидуально-психологические особенности.

 Таким образом, анализ полученных результатов свидетельствует об эффективности применяемых технологий и реализуемых мероприятий.

 

 

 

Результаты анкетирования персонала

 

Выборка составила 62 человека, что составляет 25% от общего количества сотрудников интерната.

Выводы по результатам анкетирования:

1.Сотрудники удовлетворены условиями работы по оказанию социальных услуг в учреждении.

2.При необходимости сотрудники рекомендовали бы услуги данного учреждения своим родственникам или знакомым.

3. В качестве направлений по улучшению обслуживания в учреждении предложено:

  • построить новый корпус,
  • сделать капитальный ремонт в старом корпусе,
  • увеличить финансирование учреждения,
  • обеспечить сотрудников современной компьютерной техникой и информационными технологиями,
  • приобрести современные спортивные тренажеры,
  • построить бассейн.

4.В работе учреждения сотрудников не устраивает:

  • оплата труда сотрудников,
  • отсутствие оплачиваемого питания для сотрудников.

5.Предложения и инициативы сотрудников:

  • ввести бесплатное питание сотрудников,
  • организовать регулярный транспортный маршрут до интерната,
  • построить бассейн,
  • уменьшить процент оплаты сотрудниками  санаторно-курортных путевок.

6. Большинство сотрудников (более 80%) не высказало каких-либо предложений по улучшениюобслуживания в учреждении, инициатив по повышению качества работы и не отметило каких-то замечаний, неудовлетворения по отношению к работе в интернате.

 

По итогам проведенной процедуры независимой оценки качества предоставляемых услуг учреждение заняло первое место в рейтинге среди специализированных стационарных учреждений и второе в общем рейтинге учреждений.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ в ГБУ СО ЯО КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОМ ИНТЕРНАТЕ, ПРОВЕДЕННОМ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ № 39 от 25.01.2016 г.

© 2014г. Красноперекопский психоневрологический интернат
Все права защищены.
Создание сайтов - ЯрНео
Яндекс.Метрика