адрес:150002, Ярославская область, г. Ярославль, Парковый проезд, дом 7
тел.:(4852) 45-03-67
e-mail:kpni450367@mail.ru
Обратная связь
ДНЕВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ГАЛЕРЕЯ
ЖУРНАЛ
https://youtu.be/HGlowZRDhJA НАШЕ ВИДЕО
ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВОЛОНТЕРСТВО
РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОЦЕНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
ОТЗЫВЫ О ГБУ СО ЯО КПНИ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ИСТОРИИ
НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ: информация для членов семей, родных и близких
29.05.2023
ВОЕННАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ
Перечень региональных и муниципальных льгот и мер социальной поддержки, предоставляемых в настоя...
подробнее
11.04.2023
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
#js-show-iframe-wrapper{position:relative;display:flex;align-items:center;justify-content:center;w...
подробнее
22.01.2021
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
...
подробнее

ИППОТЕРПАПИЯ

Социализировать "сопротивляющихся".

Коллеги нас часто спрашивают, как быть если проживающий не хочет ничем заниматься, отказывается участвовать в групповых или индивидуальных занятиях, не идет на контакт со персоналом учреждения и даже с психологом не хочет общаться. У нас ответ один: значит Вы просто не нашли еще подхода к нему, не предложили то, что реально увлечет человека, вы не настроились на одну волну с ним... И практика доказывает нашу правоту). Саша Кирюшатов живет у нас уже несколько лет и очень непросто адаптировался; сложно было ему угодить и вовлечь в общий коллектив ребят реабилитационного отделения. Даже с психологом Александр не стремился общаться и придерживался обособленного образа жизни. Но общими усилиями удалось "социализировать" сопротивляющегося)) Владимир Пичугин тоже пример непростой кропотливой работы специалистов по активизации молодого человека, повышению уровня его социальной активности. Важную роль при этом сыграли индивидуальный подход к проживающим и коррекционно-развивающие занятия с нашим психологом Вероникой Ложкиной, направлены на сохранение и поддержку всех когнитивных функций. В данной работе важно не только определить цель коррекции, но и найти подходящий инструмент - Занятие, которое увлечет и будет интересным само по себе. Для Владимира Пичугина, например, это пазлы (развиваем логику, пространственное мышление). Для Саши Кирюшатова - арт-терапевтические упражнение (творческое мышление, эмоциональная регуляция). А развивая психические функции. удалость достичь большего - развить у ребят коммуникативные способности, а главное сформировать желание общаться и самореализовываться.

Начались занятия и у нас в интернате.

1 сентября как известно - День знаний. Это праздник начала нового учебного года. Миллионы школьников по всей стране сели в этот день за парты. Начались занятия и у нас в интернате. Занятия по социально- бытовой адаптации, а также коррекционно-развивающие для сохранение интеллектуального потенциала. Главная задача педагога при этом - поддерживать стремление наших ребят к саморазвитию и к самореализации. Удачи желаем всем - и куратору группы тренировочного сопровождаемого проживания, педагогу Светлане Михайловой, и молодым людям, которые стремятся к самостоятельности)

Как мы посетили Гаврилов - Ямский детский дом интернат.

Вчера молодежь реабилитационного отделения в связи с праздником "Днем Знаний" решили вспомнить свое детство и посетили Гаврилов - Ямский детский дом интернат. Пообщаться с педагогами (дефектологами, воспитателями), которые воспитывали их когда-то и, конечно, увидеться с ребятами, которые знакомы с детства и проживают в детском доме. Нас даже поприветствовала бывший директор Гаврилов-Ямского дома интерната Надежда Николаевна. Встреча получилась очень трогательной и переполненной только приятными эмоциями. Все обнимались и радовались встрече! И к тому же наш преподаватель Алексей Александрович Королев, провёл для всех увеселительную Шоу - программу "Мульт, Мульт, Мульт", чем ещё больше сблизил и сдружил всех присутствующих, а в конце мероприятия Олег Губилов спел песню "Спасибо Вам". У сотрудников в зале наворачивались слёзы на глазах, ведь они вложили любовь и заботу в своих воспитанников. Все были рады этой встрече! Спасибо огромное директору детского дома Елене Николаевне Савельевой за гостеприимный прием, за все, что она и ее коллектив вложили в ребят!

Занятие, посвящённое дню фотографа.

В Красноперекопском психоневрологическом интернате работает удивительный психолог Вероника Викторовна Ложкина - хрупкая девушка и профессионал с большой буквы, которая всегда в людях с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья видит потенциал и возможности, для которой практически не существует преград для осуществления запланированного. Именно она вопреки всем стереотипам учит готовить проживающих отделения милосердия и формирует у них полезные навыки самостоятельной жизнедеятельности, вовлекает их в экологическое волонтерство и при каждом удобном случае старается проводить для них занятия на улице!!! используя при этом активные методы обучения и коррекции. Работая с самыми сложными нашими проживающими, у нее получается не просто организовать для них дневную занятость, но и достичь главной цели своей деятельности - развитие их реабилитационного потенциала и его реализация. Вчера Вероника Викторовна проводила на отделении милосердие занятие, посвящённое дню фотографа. Знакомила наших проживающих с понятиями свет и тень. Это оказалось удивительно и просто. Особенно, когда есть солнце. Ведь это идеальное время, чтобы заняться рисованием теней любых небольших предметов. Кропотливая, сосредоточенная и требующая точности движения руки работа. Нашим проживающим очень понравилась идея, что сюжет для рисунка всегда под рукой, и не нужно быть художником, чтобы получился красивый рисунок. Все довольны. все рады! Узнали новое, занимались творчеством, а еще подышали воздухом пока позволила погода))

Комбинированное занятие верховой ездой.

"Лошади дарят крылья"/"Белая лошадка": "30 августа провели комбинированное занятие верховой ездой для участников инклюзивного театрального коллектива. Обычно мы занимаемс...

> подробнее


Чистое творчество.

"Лошади дарят крылья"/"Белая лошадка":

"Впечатления от съемки видео и сегодняшней репетиции в костюмах с участниками из КПНИ. Чистое творчество, когда все очень гармонично и трогательно. Сложная история заиграла новыми красками. Очень трепетное чувство созидания настоящего творческого значимого культурного продукта. И правильная горизонтальная инклюзия. Смотришь и вдохновляешься совершенно волшебной энергетикой. Это не только долгая и кропотливая работа специалистов и коллектива, но и чудесная сила красоты искусства. Очень мощно и убедительно! Надеемся, что ограничения надвигающейся пандемии не помешают показать спектакль перед реальными зрителями в октябре. #ЖиваяИсторияЯрославля #ФондПрезидентскихГрантов".

Проект Лаборатория культурной памяти города "Живая история Ярославля".

Проект Лаборатория культурной памяти города "Живая история Ярославля" при поддержке Фонда Президентских грантов вовлек наших проживающих в удивительную историю. Под руководством педагога Анн...

> подробнее


Занятия актерским мастерством и сценической речью для участников основного состава инклюзивного театра.

"Лошади дарят крылья"/"Белая лошадка":

"В рамках проекта мы проводим занятия актерским мастерством и сценической речью для участников основного состава инклюзивного театра. Вот промежуточный отчет о работе нашего педагога по актерском мастерству Анны Соколовой:
"Занятия с учениками по актёрскому мастерству и сценической речи проводятся два раза в неделю. Проводятся как отдельные занятия по данным предметам, так и комбинированные, сценическая речь и актёрское мастерство, как единое целое.
Занятия по актёрскому мастерству: данные занятия проходят в формате упражнений и сценических этюдов, направленных на развитие актёрской природы, развитие актёрской личности, формирование актёрского я как единого целого, умение общаться и партнёром на площадке ( как одним так и несколькими партнёрами) выстраивать логические цепочки действий, сценического образа, высказывать свою мысль с помощью действий и сценического партнёра, логически выражать свою мысль( идеи) в процессе создания творческого этюда.
Параллельно с упражнениями по актёрскому мастерству, с учениками проводятся занятия по разбору пьесы ( итоговой работы проекта) Для работы над пьесой используем метод этюдов. А именно, после разбора сюжетной линии, закрепления материала , проводится этюдная практика для освоения материала. ( метод К. С. Станиславского) Ученикам предложено самим распределить роли, сформировать сценические действия, текст, самостоятельно отрепетировать материал.Двнный метод позволяет лучше разобрать и понять материал, позволяет ученикам свободно и самостоятельно ориентироваться на сцене, взаимодействовать с, партнёром. Таким образом, помимо отработки материала, снимаются сценические зажимы, у артистов появляется уверенность в своих действиях и главное появляется чёткая картина предлагаемых обстоятельств пьесы".
#ЖиваяИсторияЯрославля #ФондПрезидентскихГрантов

Выступление спортсменов группы паралимпийского спорта.

Выступление спортсменов группы паралимпийского спорта из нашего интерната заслуживает большого внимания. Ведь прогресс и достижения налицо! Павел Корчагин, Алла Грибова и Олег Губилов выступали в мину...

> подробнее


Арт-терапевтическое занятие.

"17.08 провели арт-терапевтическое занятие с участниками из КПНИ под руководством психолога Маргариты Соколовой.
Упражнение «Моя планета».
Цель: развитие воображения, снятие эмоцион...

> подробнее



                              | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая >>

© 2014г. Красноперекопский психоневрологический интернат
Все права защищены.
Создание сайтов - ЯрНео
Яндекс.Метрика